Курск

Банк «Россия» внедряет программных роботов

23.01.2020

Банк «Россия» и компания «Аплана бизнес решения» реализовали проект по внедрению в программное обеспечение банка технологий Robotic Process Automation, новые программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Банк постоянно работает над совершенствованием бизнес-процессов и использует новые технологии, обеспечивающие стабильную работу и эффективный клиентский сервис. Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.

В ходе проекта специалистами ИТ-компании на базе платформы ROBIN были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.

Программные роботы позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников в головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети банка.

«Данный проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля. Проект в банке „Россия“ является хорошим примером успешного использования программных роботов в таких процессах», — отметил генеральный директор компании «Аплана бизнес решения» Павел Борченко.

Айти, АО